В марте специалисты ПМПК побывали в п. Харута и п. Нельмин-Нос. Педагоги провели комплексное психолого-педагогическое обследование детей дошкольного и школьного возраста; определили направления коррекционно-развивающей работы с теми ребятами, которые испытывают трудности в обучении, поведении, общении; дали рекомендации по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
Специалисты благодарят за помощь в организации работы психолого-медико-педагогической комиссии руководителей и педагогов образовательных организаций.
Напоминаем, что максимальный срок, на который даются рекомендации по созданию специальных условий получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, – период освоения уровня образования. При переходе с уровня на уровень фиксируются образовательные результаты и возникают новые требования к условиям реализации программы. Если ребенок с ограниченными возможностями здоровья переходит на следующий уровень общего образования и претендует на создание специальных образовательных условий, необходимо повторное посещение ПМПК (для уточнения или получения новых рекомендаций согласно уровню).